Талантливые специалисты на Talent.UA :)
Реклама в Харькове
Сервер о всех видах рекламы в Харькове и области
       Сегодня 25 ноября 2020 г.
Управление информацией пользователя:
логин:   пароль:
Регистрация  Забыли пароль?
Новости и событияКаталог компанийФорумыО проекте

Форум о всех видах рекламы


Перейти к списку тем


Начать новую тему

Тема: Новое слово в рекламе для ВСЕХ !

Новое слово в рекламе для ВСЕХ ! — ООО «МОТА-Промоушен» 13.10.2006 13:19
ООО «МОТА-ПРОМОУШЕН»
Украина, 61120, м. Харьков,
пр. 50 лет ВЛКСМ 54-а, офис 219
Тел./факс: (057) 761-28-31, 761-03-79
……………………………………………..


Компания «МОТА-Промоушен» предлагает Вашему вниманию относительно молодое, но весьма перспективное направление рекламной деятельности – размещение коммерческой информации внутри кабин лифтов многоэтажных домов города Харькова на специальных рекламных конструкциях, защищающих размещаемую информацию от порчи третьими лицами.
Реклама в лифтах - это проект позволяющий освоить новые каналы коммуникации с потребителем, гарантированно донося до него коммерческую информацию.
Освоение нового направления представляет собой серьезную ценность, поскольку становиться все труднее достучаться до потенциального потребителя из-за изобилия рекламы в СМИ и повсеместного использования наружной рекламы.

На сегодняшний день в Харькове существуют следующие виды рекламоносителей: реклама на телевидении, на радио, рекламные газеты, реклама в метрополитене, наружная реклама.
Каждый из приведенных рекламоносителей имеет свои недостатки. Телевизионная реклама - харьковские телекомпании теряют свою аудиторию из-за многочисленности кабельных каналов. Метрополитеном пользуется не все население, а развес А-3 формата по одному в каждом вагоне стоящий 17 тыс. гривен/мес. дает желаемый результат минимум за 3 месяца. Наружной рекламы так много, что на нее не обращают внимания, а если все-таки человек обратил внимание, то время контакта ничтожно мало приблизительно 2-4 секунды.

В отличии от уже существующих рекламоносителей, реклама в лифтах имеет устойчивый, гарантированный контакт с потребителем, за счет замкнутости лифтового пространства. Длительность контакта с рекламой составляет в среднем около 20 секунд, что в свою очередь в несколько раз превышает аналогичные показатели наружной рекламы. А высокая, регулярная частота контактов, минимум 2 раза в день, позволяет добиться желаемого результата, т.к. известно, что информация запоминается после 12 просмотров, а это достигается даже при недельном размещении.

Большое преимущество размещения рекламы в лифтах – это возможность проведения локальных рекламных компаний охватывая один или несколько районов по желанию заказчика, что значительно снижает затраты на рекламу и дает возможность размещения предприятиям с маленьким рекламным бюджетом.

Re: Новое слово в рекламе для ВСЕХ ! — Вячеслав 14.02.2007 16:41
> ЧП «MSW Computers»
>
Украина, м. Харьков,
>
ул.Гарибальди 5-а,
>
Тел./факс: (057) 754-80-23, 754-80-25
>
……………………………………………..
>

>

>
Компания «МОТА-Промоушен» предлагает Вашему вниманию относительно молодое, но весьма перспективное направление рекламной деятельности – размещение коммерческой информации внутри кабин лифтов многоэтажных домов города Харькова на специальных рекламных конструкциях, защищающих размещаемую информацию от порчи третьими лицами.
>
Реклама в лифтах - это проект позволяющий освоить новые каналы коммуникации с потребителем, гарантированно донося до него коммерческую информацию.
>
Освоение нового направления представляет собой серьезную ценность, поскольку становиться все труднее достучаться до потенциального потребителя из-за изобилия рекламы в СМИ и повсеместного использования наружной рекламы.
>

>
На сегодняшний день в Харькове существуют следующие виды рекламоносителей: реклама на телевидении, на радио, рекламные газеты, реклама в метрополитене, наружная реклама.
>
Каждый из приведенных рекламоносителей имеет свои недостатки. Телевизионная реклама - харьковские телекомпании теряют свою аудиторию из-за многочисленности кабельных каналов. Метрополитеном пользуется не все население, а развес А-3 формата по одному в каждом вагоне стоящий 17 тыс. гривен/мес. дает желаемый результат минимум за 3 месяца. Наружной рекламы так много, что на нее не обращают внимания, а если все-таки человек обратил внимание, то время контакта ничтожно мало приблизительно 2-4 секунды.
>

>
В отличии от уже существующих рекламоносителей, реклама в лифтах имеет устойчивый, гарантированный контакт с потребителем, за счет замкнутости лифтового пространства. Длительность контакта с рекламой составляет в среднем около 20 секунд, что в свою очередь в несколько раз превышает аналогичные показатели наружной рекламы. А высокая, регулярная частота контактов, минимум 2 раза в день, позволяет добиться желаемого результата, т.к. известно, что информация запоминается после 12 просмотров, а это достигается даже при недельном размещении.
>

>
Большое преимущество размещения рекламы в лифтах – это возможность проведения локальных рекламных компаний охватывая один или несколько районов по желанию заказчика, что значительно снижает затраты на рекламу и дает возможность размещения предприятиям с маленьким рекламным бюджетом.
>

Re: Новое слово в рекламе для ВСЕХ !  23.02.2007 19:22
пидоры вы ж содрали все с Московского сайта и не хуя своего еще не придумали Не пиздите и идите на хуй с такой новой идеей гандоны подзалупные

http://www.iceberg.ru/services/?action=showtable&id=141&parent=47

Версия для печати

Главная страница  Карта сайта
Поиск по сайту:


Создание сайта — Screen Interactive
© 2004-2020 «Реклама в Харькове»
Т.: (057) 758-66-36, e-mail: info@re.kharkov.ua