Талантливые специалисты на Talent.UA :)
Реклама в Харькове
Сервер о всех видах рекламы в Харькове и области
       Сегодня 25 сентября 2020 г.
Управление информацией пользователя:
логин:   пароль:
Регистрация  Забыли пароль?
Новости и событияКаталог компанийФорумыО проекте

Форум о всех видах рекламы


Перейти к списку тем


Начать новую тему

Тема: Новые рекламоносители

Новые рекламоносители  10.08.2006 09:57
Размещение коммерческой информации в лифтах - относительно молодое, но весьма перспективное направление рекламной деятельности, которое представляет большой интерес как инструмент социальной и коммерческой рекламы. Этот проект позволяет освоить новые каналы коммуникации с потребителем, гарантированно донося до него коммерческую информацию. Поскольку с каждым днем становится все труднее достучаться до потенциального покупателя из-за изобилия рекламы в СМИ и повсеместного использования наружной рекламы, освоение новых направлений представляет собой серьезную ценность.

Реклама в лифтах выгодна прежде всего тем, что вероятность, что ее заметят и изучат, практически стопроцентная. По статистике, около 85% жителей больших городов ежедневно пользуются лифтом как минимум дважды в день. Поскольку пространство лифта представляет собой очень ограниченную площадь, и человек вынужден проводить в нем определенное время, подобную рекламу невозможно не заметить. Для того, чтобы обратить внимание на размещенный в лифте блок рекламной информации, пассажиру требуется всего несколько секунд - именно столько, сколько лифт тратит на подъем или спуск до нужного этажа.

Преимущества :
• Гарантированный контакт. Поскольку пространство кабины лифта очень ограничено, не обратить внимание на размещенный блок информации, привлекательно и ярко оформленный, практически невозможно.
• Высокая частота контактов. Гарантией донесения коммерческой информации до конечного потребителя служит то, что жители многоэтажных домов пользуются лифтом регулярно, иногда по несколько раз в день. Подобную частоту контактов обеспечивает далеко не каждый Рекламоноситель.
• Широкий охват аудитории. Поскольку лифтами пользуются практически все без исключения жители многоэтажных домов, это позволяет привлекать внимание максимально большого процента конечных потребителей вне зависимости от их возраста, социального положения и уровня доходов: от пенсионеров (на которых могут быть ориентированы рекламные кампании социального характера), семей среднего класса (их заинтересует информация о скидках, акциях и специальных предложениях) до обеспеченных жителей престижных районов (для них могут быть предназначены сообщения об открытиях новых магазинов, салонов, ресторанов, развлекательных центров в пределах района.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 761-28-31, 761-03-79

Re: Новые рекламоносители — Vasya 04.10.2006 17:35
Еще можно попробовать размещать в общественных туалетах, био...
С перспективой расширения сферы размещения до частных туалетов граждан.

Версия для печати

Главная страница  Карта сайта
Поиск по сайту:


Создание сайта — Screen Interactive
© 2004-2020 «Реклама в Харькове»
Т.: (057) 758-66-36, e-mail: info@re.kharkov.ua